Рушим сомнения

Для успешного запуска бета-версии сервера, меня останавливало несколько сомнений. Одно из них было успешно вчера преодолено.
Это скорость прорисовки, дело в том, что прорисовка на моем домашнем компе (P4 3ГГц 2Гб ОЗУ) было мягко говоря, не очень. Прорисовывалось кусками, и хотя я давно решил потом переписать функцию обрисовки, все равно был осадок. Вроде как – зачем делать гавно?

Вчера буквально одним глазком просмотрев функцию makeMap тут же вставил парочку if - и скорость прорисовки возросла в разы! Это сразу дало мне ощутимый пинок для дальнейшего развития.

Вторым замком на пути запуска – это отсутствие баланса – в игре легко выиграет тот, кто наденет больше шмоток – ни каких вилок.

Причем это настолько меня взбесило, что решено сделать таки артиллерию. Это будет не лучник, но арбалетчик.

Почему не лучник? – слишком много анимации – из лука стреляют двумя руками, а сейчас анимация удара/атаки – выполнена с одной, понятно, что в будущем перепишем – но пока пусть будет арбалет.

Думаем сделать конечное число стрел, или бесконечное? Думается с конечным будет интереснее.

Но это лишь одна сторона медали – даже если сделать необходимым для использование лука/арбалета повышенное количество очков ловкости (в ущерб живучести и силы), стрелок будет убивать не лучника.

Конечно, можно сделать щиты – которые будут давать дополнительную защиту от стрел, но тогда перекос будет в сторону не лучника. Все будут брать щит и побеждать. Опять же, тот кто нанесет первый удар – тот и победит.

Короче – опять в раздумьях. Подскажите, а? Нужно сделать разные варианты скилов/навыков, чтобы не было явного преимущества у одного. Магии в игре - пока нет.

Комментарии

можно сделать щит, но чтоб у

можно сделать щит, но чтоб у лучников были бронебойные стрелы которые могут пробивать щиты и латы в зависимости от бронебойной силы и защиты щита

Наверное, немного не туда, но...

А что если сделать мною уже упомянутое двойное оружие у арбалетчиков? Арбалет/кинжал. Поясню. У стрелка закончились стрелы, но он может сражатся тем же арбалетом, который становится кинжалом) Конечно же, урон в ближнем бою стрелкам надо резать.И сильно.
Ваш, Very Old Beer)))

Думается, что любое оружием

Думается, что любое оружием можно нанести урон.
Урон от выстрела стрелой из арбалета, складывает урон от самого оружия(арбалета) + урон от стрел.

Сейчас сделано, что урон от оружия дальнего действия при ударе в рукопашную наносит 50% от своего урона (и естественно не прибавляется урон от стрел)