Магазин

Продолжение темы про городские постройки, ранее было уже реализованы наброски алгоритма работы магазина.

В дополнение, т.к. теперь в одном городе (или на точке карты) может быть несколько магазинов, то по умолчанию ссылка на магазин /shop автоматически перемещает на "лучший" (по рейтингу) магазин /shop?id=XXXX.
Рейтинг будет считаться от количества прибыли и прочего (пока в размышлениях), но понятно что частным магазинам будет очень "приятно" если их магазин будет открываться как по умолчанию.

Теперь про навык торговца. Существует так называемая базовая цена (скажем цена гос. заказа) - навык торговца увеличивает или уменьшает цену.
Вернее навык торговца у продавца увеличивает цену продажи, и уменьшает цену приемки в магазин от покупателей.

Навык торговца у покупателя действует аналогично (но наоборот), но в два раза слабее.

На текущий момент решено сделать 10/20/30 % для базового/продвинутого/экспертного навыков.

Допустим есть щит который базово стоит 100 монет, торговец в магазине будет брать его за 100/90/80/70, а продавать за 100/110/120/130 (первая цифра при отсутствие навыка).

Навык торговли у покупателя снижает/увеличивать стоимость на 5/10/15.
Например у покупателя базовый уровень торговца, то он сдаст этот щит уже за 105/95/84/74, а купит за 95/104/114/124