Создаем арену

Сегодня попробывал создавать динамическую арену, т.е. чтоб сцена создавалась на основе данных, а не была прорисована изначально.

Делаю, разумеется во Flash

Создаем два Layer'а главный и для скриптов и на них
вставляем два keyframe'а, первый окно загрузки - будет показываться пока грузится флэшка - как это сделать было описано в инете множество раз, главное не забыть в action script'е написать ключевое stop(); на первом фрейме :)

Далее в этом keyframe'е создаем moveclip в котором
создаем onClipEvent(load) с использыванием _root.getBytesTotal(); скажем для иницилизации картинки/бегунка и onClipEvent(enterFrame); кто незнает enterFrame срабатывает каждый раз когда делать нечего т.е. практически постоянно на современных машинках
в последней функции определяем _root.getBytesLoaded(); и в случае полной загрузке вызываем _root.gotoAndStop("play"); т.е. переходим на второй фрейм

Загрузка завершена, в начале второго keyframe'а тоже пишем stop(); шоб проклятая штуковина не проскочила мимо, как нужная маршрутка в сильную метель
Далее код будет пока без комментариев, кроме того что в библиотеке у меня лежит клип hero и клип wall1, тут как раз и раскрывается вся прелесть Flash - я могу получить в флешку какую-нибудь переменную (скажем id героя) и подгрузить с сервера клип для его уникальной анимации (без внедрения всех анимаций на одну многострадальную флэшку).

Скрипты для второго фрейма - во вложении

а! забыл сказать что у меня вне видимости экрана валяется технологичный клип Engine (статичный текст) на котором свои скрипты

Если кого заинтересовала такая грубая поделка - могу выложить *.fla

Конечно код примитивен, но карту initScene мы моглиб получить и с сервера :)

Комментарии

Выложи fla если не сложно

Выложи fla если не сложно плз=)

:)

Полностью врядли - а по частям тут практически (а скорее всего и фактически) все.