Прикручиваем базу данных

В базе будем хранить все объекты, т.е. и те которые раньше хранили в XML-файликах (оружие, типы монстров),
а также пользователей(TUser) и лабиринты (TMaze).

Сначала решено было сделать для каждого объекта одну табличку с n-полями(столбцами), но сразу наткнулись на трудность: инвентарь, данные, навыки.
Все это массивы - конечно можно пойти дилетантским путем и сделать столбцы inv_0, inv_1 и т.д., но это уж совсем.

Решено было сделать для таких данных отдельные таблички, которые будут связываться с основной по ключу - id. (игрока или лабиринта).

Но параметров даже в структуре TUser много, и скорее всего будет еще и добавление.
Потому решено было все числовые значения, записывать также в другую таблицу. Такие как количество денег, минерала, параметры игрока.

Вернее даже так ~ примерно.

большой SQL

Это дает прекрасную возможность для расширения, и убыстряет ряд SQL-запросов.