Сюжет

Дальше...
Городов в лабиринте будет всего 7, причем стартовать все игроки будут только с одного(двух), а остальные будут добавлятся(находится) уже по сюжету

Города

o Датор
oИнном
o Вестет
o Осват
o Ранот
o Лодни
o Вотае

Как очевидно, цвета радуги :) Хотя цвет(ность) пока не думаю использывать просто некий символ принадлежности к городу

Откуда я взял такие названия? еще в школе, мною была написана небольшая программа генератор случайных слов по заданному словарю, т.е. проге скармивался текст (например сборник анекдотов) - и она генерировала слова по частотности букв.

Итак, начнем историю.
 (233x205, 11Kb) Молодой (эээ как назвать герой, а вдруг героиня? и почему герой его никто незнает, да и знать пока не хочет) - Даторец попадает на ежегодное испытание, смысл которого пройти по искуственному лабиринту быстрее всех до выхода, начинают по 8 человек, и кто первый выйдет из лабиринта, тот целый год получает почет и уважаение, а ровно по истечению этого строка должен выйти в большой мир, чтобы найти (чего бы ему найти? смысл жизни "и нафига я полез на турнир?") ну найти заветный мехнанизм, т.к. на городом весит тяжкий рок(сгустим краски, тут вам не love-story), каждый день знакомые лабиринты (и тропы к ним исчезают и пояляются новый, так были забыты в древности другие города и контактировать можно только с ближайшим Инномом, да и то только опытным путникам, в лабиринтах живут злобные (злобные, скажем зомби или пауки, или пауки-зомби, сказать чесно легче рисовать пауков чем зомби), но есть легенда что однажды некий Герой (именно с большой буквы ну и пусть что с Г) - найдет нечто где-то в самом сердце мире (а кому щас легко - у нас вообще кризис тут) - что поможет остановить перемещение лабиринтов. Точно и пусть стены поддаются сносу, но ведь они меняются а тут бы бац, все закрепилось и можно ломать (ломать не строить)

Ну так вот и начало, конечно можно не переть с дуру сразу в турнирный лабиринт, а просто попробывать выбраться и походить по краю

Ведь в лабиринте можно найти что-то новое (например мутированного паука и закончить игру), а можно например неизвестный моток писчей бумаги (метров 30) местами потертой и впарить ее торговцу, собственно барыжничество в прямом виде.

Собственно наверное в каждом городе будет свой турнирный лабиринт, но смысл его и призы будут разные, посылать героев на убой будут только в Даторе, а скажем в Инноме будут давать права почетного жителя, ну и бабло конечно (кудаж без него)