Арена и воины

Доводим до ума арену, решил уменьшить ее размер (10x10) и сделать ее фиксированной вот, такого вида:
unsigned char pack[13]={255,7,88,111,133,149,86,90,104,191,1,254,7};

Собственно это сжатая на биты карта, для ее отображения небольшой код:
int TMap::MakeMapFromPack(unsigned char *pack)
{
int l =w*h;
int size_pack = l/8;
if (l % 8) size_pack++;
for(int j=0,i=0;i<size_pack;i++)
for(int k=0;k<8;k++)
if (j<l) Map[j++] = pack[i] & (1 << k);
}

Также изменили структуру файлика objects.xml (XML), добавили параметр swf, который будет определять какой SWF загружать для анимации, по вызову /weapon.swf для каждого типа оружия (раньше определялся по имени оружия, что не очень удачно – нужно будет создавать множество копий одного и того же файлика, при анимации скажем меча и меча короткого. Понятно что в идеале, для каждого артефакта будет своя анимация, но пока – упрощаем).

Ну и как было задумано, прорисована анимация для каждого типа оружия (режущего, колющего и рубящего).

Три богатыря, лабиринты зыби - 7maze.ru