Навыки оружия

Продолжение темы.
Для начала решил разделить оружие на типа:

режущее (мечи, кинжалы) cutting
тупое (дубины) blunt
колющее (копье) stab
Артилерия (лук) range
#define SKILL_CUTTING 1//режающее
#define SKILL_BLUNT 2//тупое
#define SKILL_STAB 3//колющее
#define SKILL_RANGE 4//артелерия

#define SKILL_STUPEFACTION 5//ошеломление
#define SKILL_LIGHTNING_STROKE 6//молнеиностный выпад
#define SKILL_LUCK_ARROW 7//удачный выстрел

#define SKILL_PAINFUL_POINT 8//болевые точки

#define SKILL_STIKY_HANDS 9//липкие руки
#define SKILL_HOLD_READY 10//наизготовку

#define SKILL_QUICK_MOVE 11//перетекание
#define SKILL_FANTAIL_DEFENSE 12//веерная защита

#define SKILL_CATCH_ARROW 13//поймать стрелу
#define SKILL_REPULSE_ARROW 14//отбить стрелу

Некоторое оружие одновременно и режущее и колющее (например кинжал)

Может сделать если развито навык использования типом оружие, то тип использования конкретного оружия на каждый 10(n-раз)
бой увеличивается на один навык от использования именно этого (id) оружия, любой бой с другим - сбрасывает счетчик.
Логично - человек провел 100 боев с одним оружием, само-собой он лучше сражается именно им, чем другим.

Защита от оружия, послушаюсь комментатора Very Old Beer - зависит от развитого навыка этого типа оружия у самого.

Сколько можно вложить поинтов в навык, склоняюсь к системе (Basic, Average, Expert, Master, Guru) (ближе к Heroes IV, нежели к Diablo II), и скажем поинт в режущее оружие дает 5% надбавку к атаке, и наоборот 2.5% к защите от данного типа оружия.

Комментарии

Дерево навыков

Зачем изобретать велосипед?)
Сделайте дерево навыков начиная от корня и заканчивая ветвями.

Причом сделать не просто навыки а навыки там с тремя уровнями. Например и назначить их цветами (белый, Синеватый и красноватый) (свечения вокруг иконки)

И вот таким образом
Не я лучше шяс нарисую картинку и дам ссылку)

Вот: http://s009.radikal.ru/i308/1101/8d/0354a939862c.jpg

Типа так)

Здорово

Здорово