Навыки

Одним из главных аспектом в любой онлайн игре - это PVP-поединки, в переводе игрок(player) против(vs) игрока.
В будущей игре лабыринты зыби - это арена (уже почти реализовано), массовые бои против нашествий монстров и прочие "битвы".

Сейчас про арену, т.к. набор вещей будет практически (а скорее всего и фактически - выбирают оптимальное) идентичное, как и параметры(характеристики) персонажей, то победит тот - кто первый ударит.
Нет конечно, будет рандомный разброс по удару, но это как-то грустно.

Конечно можно сделать классическую вилку - воина, лучника и мага - но насчет магии я пока не решил, да и ввод артиллерии (оружия действующее на расстояние - range-attack) пока не готов.

Поэтому остается одно - навыки, навыки можно сделать не то что вилками, а целыми наборами трезубцев, если подойти с фантазией и опытом.
Опыт нужен для того, чтобы не делать целый лес - мертворожденных навыков.

Для начала оттолкнемся от двух примитивов - атака и защита, затем перемножим их на типы вооружения: нет(рукопашное), близкое(melee), артиллерия (range).

Это моя примерная тестовая таблица, первое что пришло в голову.

  рукопашное близкое артиллерия
атака Ошеломление
Первый удар выполняется с криком, который дезориентирует противника - увеличивает шанс удара по болевым точкам
Молниеносный выпад
Быстрый удар, наносящий дополнительный урон - возможен только при полном HP(иными словами - первый удар)
Удачный выстрел
Первый выстрел, обладает 100% точностью и наносит дополнительный урон
атака болевые точки
Удар по уязвимым точкам, для использование необходимо победить n существ такого-же типа
Фехтование
Основной навык воина, увеличивает шанс нанесения повреждений
Точный выстрел
Увеличивает шанс попадание в цель
Против рукопашников
защита "Липкие" руки
Ловкое отбитие направление урона - нейтрализует "болевые точки", либо уменьшает силу удара
На изготовку
Специальная стойка, при которой рукопашник может нанести только не прицельные удары
 
Против воинов
защита Перетекание
Незаметное движение при котором рукопашник изменяет положение своего тело, шанс попасть - уменьшается
Веерная защита
Специальный прием не позволяющий атаковать, уменьшается шанс попасть
 
Против лучника
защита Поймать стрелу
Ловкий боец может поймать стрелу рукой, уменьшая ее урон
Отбить стрелу
Ловкий воин может перерубить стрелу в полете
 

Навыки примерные, и связанные с друг-другом, например навык "удачный выстрел" увеличивает шанс попадание на %%, а навык у противника "отбить стрелу" - соответственно уменьшает.

Предлагайте свои варианты, только пжлст не слизанные с очередной игрушки.

Комментарии

Лучники

А может лучникам защиту сделать? Ведь могут перестреливаться два лучника 1 на 1. А у рукопашников и близких есть против них приёмы.

Скорее всего

Просто во-первых нет времени на лучников в целом, не говоря уж про их защиту.
Ну и придумать нужно конечно, как может защититься лучник от лучника?

У меня в мозгу - один вариант "выстрел Робин Гуда" - "стрела в стрелу", но это требует еще и отдельной анимации - что также расходует время разработки.

Есть другие варианты?

Лучники

Может просто - уворот? Например лучника хотят ударить или в него стрельнуть, а он увернуться может.

Хм

Сказать по правде с трудом представляю себе уворот лучника с большим (и тяжелым) дальнестрельным луком в руках, в реальной жизни.
Все же мобильность у лучников всегда была не главным параметром.

Вообще...

...в одной игре наблюдал принцип "Класс может защитится от тех видов атак, которыми обладает сам." Во многих играх это реализовано.

интересная идея

 

Так, мысли.

Маги в концепцию игры не думаю что впишутся... Хотя, может сделать их как бафферов/дебафферов?
Думаю, можно уэкспериментироватся с войнами, владеющими определенными видами оружия. Не так как б л2, в виде проф. Вариантов то масса;)

Тоже думал на эту тему

Ведь в реальной жизни мастерство владения меча и скажем копья - разные специализации.

Лучники

Может у лучников будет 2 вида оружия - арбалет и лук.