Засеиваем поле рапаппилы

Это нужно сделать в расчете на экономику, а для этого хотя бы примерно нужно определить:

  1. сколько же нужно собрать раппапилы на каждом типе карты
  2. Сколько стоят карты
  3. Курс рапаппилы на золото

Карты бывают четырех видов:

  • Пустых выработок - негодная карта можно получить у трактирщика бесплатно когда тот в хорошем расположении духа
  • Карта ближайших мест - не очень много минерала, зато дешевая и полностью безопасная
  • Карта окологородских переходов - чуть подальше, чуть больше минерала, могут встретится монстры
  • Карта дальних переходов - самых дальних месторождений рапаппилы, почти 100% шанс встретить чудовищ
  • Для начала определим цены на карты, скажем:

    Пустых выработок бесплатно
    Ближайших мест n
    Окологородских переходов 2*n
    Дальних переходов 5*n

    Где n - некая базовая ставка (которую и выведем)

    Курс рапаппилы, примем пока тоже неизвестный - r, а k0,k1,k2,k3 - количество минерала на каждой карте.

    По условию у нас:
    k0*r ~ n
    k1*r > n
    k2*r > 2*n
    k3*r > 5*n

    Значит k0 ~ n/r,

    n ~ k0*r
    n <= k1*r
    n <= k2*r/2
    n <= k3*r/5

    k3*r/5 > k2*r/2
    k2*r/2 > k1*r

    k3/5 > k2/2
    k2/2 > k1

    Итого получаем, что:

    k0 ~ n/r
    k1 > k0

    k2 > 2*k1
    k3 > 10*k1

    Размеры карты для 0 и 1 типа, примем 20x20 квадратов, S=400 (т.е. максимально кустов минерала), но есть стены P=76
    Да и лабиринт тоже нужно сделать, потому принимаем что на каждом десятом ходу можно найти минерал (324*0.5(коэффициент стен)/3(длина базового пути)*0.1(каждый десятый) то получается Q = 5.

    Примем для "негодной" карты, количество минерала k0 = 5, для k1 - 6, для k2 - 12, для k3 - 60.

    Внесем чуть хауса и сделаем случайный разбег:

    k0 = 4..6
    k1 = 5..7
    k2 = 10..15
    k3 = 50..70

    Итак с количеством минерала определились, теперь осталось определить цену карты и цену минерала.
    Эти две величины связаны между собой количеством минерала на карте.
    С другой стороны разница между "бедной" и "легкой" карты почти нет, а значит цена на легкую карту должна быть незначительной.
    Скажем 5 золотых, тогда курс минерала = 1 золотой.
    Цена средней карты 10 золотых, а цена сложной 50.

    Конечно экономически выгодно взять 10 легких карт и потратив на это 50 золотых, добыть 50..70, однако карту можно приобрести лишь раз в час, а потому одна сложная - выгоднее с точки зрения игрового времени.

    В общем получается, что экономический эффект от собирания минерала ~ 40%.
    Но в лабиринтах можно найти не только минерал, но и древние сокровища, монстров и возможно квесты.

    Не очень нравится курс минерала к золоту (1 к 1), нужно ввести либо коэффициент (скажем 1 минерал = 10 золота), а цена легкой карты станет тогда 50 золотых.
    Зато можно будет вводить навыки торговца и скажем сдавать рапаппилу не по 10, а по 11 золотых.

    Комментарии

    Карта

    А про уникальные что нибуть есть?!

    уникальные карты

    Будут случайно доставаться из общей пачки.
    Т.е. покупая обычную карту можно обнаружить квестовую карту