Скрипты

И так выяснилось, что без этого никуда. Дошлифовав прочность и id предметов, стал вести работу над квестом трактирщика - он же экономический квест по сборы рапаппилы.

Трактирщик дает вам сумку, в которую можно собирать минерал, и игрок переходит в неизвестную часть зыби.
Чем больше уровень тем дальше он может перейти, а там соответственно больше минерала, но и больше опасностей.

Сам квест очень примитивный, но у него есть как минимум 2 режима.

Первый - у вас еще нет сумки и вам предлагается ее взять (купить) и перейти в лабиринты (Ближний и дальний).
Второй вариант вы вернулись в город и трактирщик забирает у вас сумку и покупает n минералов. Думаю, что можно продать и часть, но тогда сумка остается при вас и трактирщик не может вам дать опять квест по сбору.

Иными словами пока есть минералы, у вас в наличии сумка - как только вы ее отдаете то состояние квеста становится опять 1.
В принципе сложности никакой, но есть куча текста, нужных ссылок и прочего что очень лень и неохота зашивать в код.

Потому что более правильно будет сделать скрипты - загрузки экрана, в принципе вся механика игры будет отслеживаться и так (например находясь в лабиринте нельзя будет поговорить с старостой), но вот зашивать туда текст "экранов" - это уже перебор.

Сейчас думаю, как лучше это сделать, понятно что скрипту должен быть доступен весь набор данных о игроке (начиная с параметров и заканчивая локацией), а результатом работы должна быть ссылка на конечный шаблон.

Например у нас в инвентаре есть сумка трактирщика - тогда при вызове /tavern показываем текст ссылку, чтобы вернуть сумку. А если сумки нет - то предлагаем ее взять. Также при наличии минералов (в любом состоянии) предлагаем выкупить их.

P.S.
По поводу http://7maze.ru/node/133#comment-319 - прикольно