Открытие сундуков

Сделал реализацию на Flash по открытию сундуков, при получении сигнала об открытии, сундук на карте открывается (меняется объект) и показывается панель сундука, в которую подгружаются виды вещей(объектов), которые в нем лежат.

Образы решил увеличить для наглядности в два раза.

7maze - Лабиринты зыби, содержимое сундука

Правда, думал что увеличение в два раза это mc._xscale = 2, ничего подобного! Сработало только после ,mc._xscale *= 2
В целом, ничего сложного для панели cmdopenchest запоминаю еще позицию сундука (приходит также в сигнале) и сохраняю, для последующей команды забрать из сундука вещь n (сохраняется для каждого объекта art1, art2 или art3)

Также в панели для каждой вещи подсвечивается (на скриншоте ее нет) кнопка (или скрывается, если вещи нет) – взять вещь.
Вещи заполняются в inventory в структуре TMazeCreature, после выхода из лабиринта с флагом win, инвентарь копируется в TUser. В случае гибели (или проигрыша) – нет.
Сначала загружать еще и краткое описание вещей, но потом решил отказаться от этого - пусть будет сюрпризом, набирает разной рухляди в подземельях - а на поверхности оказывается что это никому ненужно - как лотерея :)

В планах нарисовать еще ржавый доспех и ржавую каску, чтобы в сундук помещалось две рандомных вещи из набора – ржавый рыцарь :)

Комментарии

Еще один шаг вперед)

Все ближе и ближе к цели)
Респект вам)

Я вам на мыло скинул картинку может быть пригодиться)

получил

Здорово, подумаем