Реализация сбора рапаппилы

Начал реализацию сбора рапаппилы, самое просто - завел объект:

#define MAZE_OBJ_RAPAPPILA 0x25
#define MAZE_OBJ_RAPAPPILA_V 0x26

MAZE_OBJ_RAPAPPILA_V - это объект - "выкорчеванная рапаппила", дырка в земле.

А в Flash, соответственно сделал прорисовку этих объектов.
Также в флэшке сделал кнопку сбор рапаппилы, которая появляется если герой стоит на клетке с рапаппилой.
Кнопка становится неактивная если у героя нет с собой сумки.

if (!_root.maybe_cath) _root["cmdbook"].cmdCathRapappila.enabled=false;

Данная переменная _root.maybe_cath передается как параметр, при инициализации и потом (в будущем) будет показывать дополнительную информацию сколько собрано (т.е. только в том случае если у игрока есть специальная сумка для сбора)

Затем если герой нажимает кнопку, то флэшка посылает действие ACT_CATH_RAPAPPILA серверу.
Сервер, в свою очередь проверяет есть ли сумка у героя, находиться ли объект рапаппила в той же точке, что и герой и заменяет тип объекта на MAZE_OBJ_RAPAPPILA_V и уменьшает AP игрока и конечно делает c->cath_rapappila++;

Дальше думаю при выходе из лабиринта перекладывать количество рапаппилу в структуру TUser. В случае смерти в лабиринте - естественно ничего не передается.