Думаю

Все думаю насчет героя и аммуниции, спросил совета на форуме www.flasher.ru и вроде бы его получил :)
Что не может не радовать, т.к. получил ответ на оба варианта моих задумок:
1) грузить разными клипами и объединять их в один
2) скрывать на клипе все сейчас не нужное(например в оружии меч, если выбран топор и тому подобного множество вещей)

Т.к. второй вариант кажется очень уж громозким, думаю сделать первый, а именно при событии вставить_персонаж создаем для (type = 0) человека не мувиклип, а контейнер мувиклип, в который грузим несколько мувиков: основу, амуницию-шапку, амуницию-доспехи, оружие, ...)

А затем при движение/ударе - просто делаем PlayAndStop на определеный фрейм, не только для основы, но и для всех его проиницилизированных дочерних клипов.

Пока есть свободное время, подумал на улучшением территории (дизайн карты, а также прорисовываю сами стены