Тех.персонажи

Собирался делать Лавку торговца, чтобы дать возможность закупать оружие и амуницию, но решил что торговцами должен быть реальный персонаж, потому как еще тут я задумывал, что мастерство торговца влияет на процесс торговли.
Значит нужно как минимум - добавить флаг в структуру TUser, что персонаж технический, а также наконец-то прикрутить туда же структуру для навыков.

В структуру TUser добавил параметр type (0 - простой игрок, 1 - тех.перс), а вот навыки решил добавить в общую структуру TCreatureParams, для торговли - trade_skill.

Также думаю неплохо бы использовать технических персонажей в качестве ветеранов на арене, но вот тут встает вопрос о сохранении данных и использовании БД, а я хотел бы оставить эту часть на потом.
Наверное, как временое решение, сделаю некий XML-preload, т.е. файлик с данными о загрузки, а в него помещу данные которые нужно будет загружать.

Комментарии

Предложение

А можно сделать так... Сделать стандартных торговцев - ботов, а если в город прийдёт человек у которого навык торговли выше чем у них, предложить ему стать торговцем и типа заключить контракт на определённое количество времени... ну в общем автор со своим мышлением мою мысль может развить... P.S. Автору респект и крепких нервов! Удачи в этом деле!

угу

Что-то типа того и предполагается, вернее пока думаю так - что торговцем может стать любой - в зависимости от того что он может продать - но вот для открытой продажи - нужно платить % государству :) все как обычно

Насчет устройства на работу - думаю это очень важная часть для экономической составляющей игры