Маленькие правки

Добавил в структуру TMazeCreature exp, данный параметр уже присутствует в TMazeCreature, через TCreatureParams, но там он показывает общий опыт полученный персонажем.
А в структуре TMazeCreature будет показывать опыт набранный в текущем лабринте, также его можно будет показывать на страничке после победы - типа "выграл игрок, получил XXX опыта".

Так-же, добавил на странице ожидания арены таймер, который рефрешает страницу каждые 5 секунд, а то до этого нужно было рефрешать ручками.
Примитивный JS-скрипт:
setTimeout('refresh()', 5000); function refresh() { window.location="/arena";}

Теперь в планах, сделать автоматическое монтирование бота-ветерана в заявки, который ожидают более чем 30 секунд.
Ну и соответственно продумывать ИИ.

Про 30 секундное ожидание - это легко, т.к. в структуре TMazeDemand уже есть параметр time_t stime, который указывает во сколько заявка открылась.
Нужно просто сделать функцию - обработку заявок, которая пробежит вектор активных заявок activeDemands найдет там заявку ожидающую более 30 секунд и все ;)

void checkActiveDemands()
{
time_t now=time(0);
for(vector<int>::iterator i=activeDemands.begin();i<activeDemands.end();i++)
{
TMazeDemand *md = &mazeDemands[*i];
if (!md->close && md->type == TP_ARENA_CITY)
if (now-md->stime >= TIME_FOR_WAIT_DEMAND
{
md->victim.push_back(ARENA_ARENA_VETERAN);
processDemand(md);
}
}
}

Теперь осталось в процедуре processDemand отличать мух от котлет. А это легко, т.к. игроки имеют id > 10000