О правильном названии функций

Делаю я арену, и натыкаюсь в одном месте на вызов не существующей функции checkMaze - подумал, нафик я ее поставил, тем более ее еще и нет, есть функция checkMazes - которая в фоне проверяет ходы, крутит таймер и все такое.
Закоментил, с надписью "что не знаю что такое".

Сегодня тестил арену (опера победила таки ie) и понял что после того как игрок победил, он остается в лабиринте на веки вечные (телепорта-то нет), так вот сразу понял что я хотел сделать и что эта за функция checkMaze, но назвал ее уже checkMazeAboutWin.

Проверяет она условия победы по типу лабиринта, арена это тип TP_MAZE_LAST_ONE.

Далее после победы вызывалось событие leave_maze которое возвращала назад на предыдущий урл, т.е. выглядело так последний удар - миг - появление сообщения о победе и редирект.

Зато у погибшего противника - окошко с инфой, мол вы погибли - нажимайте для выхода.

Решил сделать так же, но команда retreat которая вызывает сигнал leave_maze срабатывает только если hp=0, (чтоб не было побегов с боя), пришлось делать флажок winbattle, который поднимается в случае победы в функии checkMazeAboutWin, и соответственно посылается сигнал(событие) клиенту ACT_WIN_BATTLE, которое как и ACT_CR_DEAD - показывает окошко-информацию с возможностью вызова команды retreat, ну и функцию retreat пришлось поправить на проверку флажка winbattle.