Принцип равновесия

Чтобы придать на арене большего рандома решил ввести разные типы амуниция.
Потому что до сего момента, рандома не было никакого. Допустим встречаются два игрока на арене - с одинаковыми параметрами и одинаковым вооружением.

Понятно, что победитель тот - кто раньше ударил. Поэтому решено ввести принцип камень-ножницы-бумага, а именно добавить стрелковое и тяжелое вооружение.

Поясню допустим игрок вооружен легким или средним оружием (типа меч, сабля и т.п.) - то он имеет преимущество перед игроком вооруженным стрелковым оружием (типа арбалет), т.к. после того как игрок с арбалетом выстрелит, то игрок с мечом, успеет подбежать и нанести удары (арбалетчик не может стрелять в упор без специальных навыков), а бить арбалетом не выгодно (как легкая дубинка, плюс еще малая прочность).

С другой стороны если легковооруженный игрок встретиться с тяжеловооруженным (у которого отрицательные бонусы к передвижению) - то шансов у него мало т.к. удар тяжеловооруженного (дубина, алебарда) намного сильнее по урону.

И с третий стороны если тяжеловооруженный встретится с арбалетчиком, то когда он подойдет - его расстреляют издалека.

Сейчас пытаюсь найти грань, когда мечник всегда получит преимущество перед арбалетчиком, а арбалетчик перед тяжеловооруженным.

Комментарии

Все верно - требуется создать

Все верно - требуется создать вилку или как ее еще называют - треугольник.
Пример: Арбалетчик положит тяжелого воина - тяжелый воин положит мага - маг положит арбалетчика.
Тогда вырисуется баланс.

Угу

Но только вот придумать этот баланс :) Вот это вопрос.